Все время что-то мешает: то неопределенность Гейзенберга, то проблема четности Путина-Медведева, то красное смещение убегающих галактик, то фоновое реликтовое излучение облицовочного кварца. Привыкли, как-то живем.(с)drraug
Мы из будущего


Мы из будущего


Действие картины разворачивается в двух временных пластах: в наши дни и в годы войны, во время тяжелых оборонительных боев августа 1942-го. Главные герои ленты — четверо «черных следопытов» (людей этой сомнительной профессии называют также «черными копателями») — Борман, Череп, Чуха и Спирт. Они ведут раскопки в тех местах, где когда-то шли бои, чтобы потом продать найденные медали, ордена, документы и немецкое оружие.
Дело это выгодное, но опасное. Однажды на месте раскопок начинает происходить нечто странное: в найденных солдатских книжках, принадлежавших погибшим солдатам Красной армии, вдруг обнаруживаются фотографии самих «следопытов». Пытаясь прийти в себя, коллеги по «черному» бизнесу отправляются купаться в озере и… попадают в 1942 год. В самый разгар тяжелых боев.
Обязательно посмотрите! Не пожалеете!
Школьные годы Тома Брауна

Художественный фильм (Великобритания, 2005). 
Оригинальное название: Tom Brown's Schooldays.
Режиссер Дэвид Мур.
По одноименному роману Томаса Хьюза.
Сценарий Эшли Фэроу.
Оператор Рышард Ленчевский.
Композитор Джон Кин.
В основу книги английского классика легла реальная история человека оказавшего значительное влияние на британскую систему образования в XIX веке. История школьного директора Томаса Арнольда, в школе которого с 1834 года учился сам автор.
Провожая юного Тома в привелигированную школу Рагби, отец напутствует сына: "Если встретишься с проявлениями жестокости и подлости, не бойся! Учись у сильного, защищай слабого, давай отпор хулиганам и мерзавцам, и тогда ты станешь человеком чести".
Стать человеком чести Тому Брауну поможет только что назначенный директор Томас Арнольд, решивший остановить процветавший произвол и бесчеловечность, которые с годами установились в этом закрытом учебном заведении.

Интересный фильм. Стоит посмотреть. Но найти его смогла только в Торренте.

1814


Режиссёр: Андрес Пуустусмаа
Сценарий: Дмитрий Миропольский, Наталья Горина
Продюсеры: Сергей Мелькумов, Александр Роднянский
Исполнительный продюсер: Наталья Горина
Оператор: Юрий Райский
Монтаж: Дмитрий Месхиев (режиссер монтажа), Марина Васильева
Художник: Константин Пахотин
Звук: Ростислав Алимов
Грим: Наталья Грачева
Костюмы: Татьяна Пояркова
Композиторы: Дмитрий Янов-Яновский, DJ Грув
1814 год. Под Петербургом, в окрестностях Царского Села, происходит цепь загадочных убийств. От рук неизвестного маньяка погибают молодые женщины. Эти смерти объединяет один и тот же почерк — звериная жестокость и странное орудие, которым наносятся увечья жертвам. Размеренное течение жизни обитателей столичного пригорода нарушено... В народе уже придумали прозвище злодею — Царскосельский Душегубец.
Здесь же, в Царском Селе, находится Лицей (закрытая элитная школа при императорском дворе Александра I). Самому старшему из учащихся — 18, самому младшему — 14. Среди них — Александр Горчаков, Иван Пущин, Александр Пушкин, Константин Данзас, Вильгельм Кюхельбекер, Антон Дельвиг. В будущем их имена навсегда войдут в историю России, но сейчас это обычные школяры и лоботрясы, которые влюбляются, напиваются, проказничают, пишут стихи, бегают на свидания, вызывают друг друга на дуэль, шутят над преподавателями, устраивают тайные общества и ввязываются в любые сомнительные предприятия. Со свойственным своему возрасту юношеским азартом лицеисты подключаются и к поискам преступника. Но, случайно узнав, кто скрывается под маской злодея, они оказываются в смертельной опасности...

Мне сильно понравился фильм. Возможно, потому, что я от него нчего не ожидала эдакого. Вообще не ожидала ничего

Если понравился предыдущий вильм, этот стоит посмотреть.
Последняя Мимзи Вселенной


Название: Последний мимзи Вселенной
Оригинальное название: Last Mimzy
Перевод названия: Последний Мюмзик
Жанр: экранизация классического нф-рассказа
Режиссёр Боб Шей представляет очередную попытку обращения современного Голливуда к классике научной фантастики, причём к классике малой формы — а именно к знаменитому рассказу Генри Каттнера и Кэтрин Л. Мур (коллективный псевдоним Льюис Пэджетт) «Все тенали бороговы» ("Mimsy Were the Borogoves"), в котором речь идёт о некой Коробке, свалившейся в наше время из неизвестного, но очень далёкого будущего. Двое детей, заполучивших в свои руки странные игрушки из этой коробки сначала учатся с их помощью весьма странным вещам, связанным с многомерным пространством и квантовой механикой, а затем и вовсе исчезают.

Необчный фильм. С одной стороны, детская сказка, с другой - психолого-норальная подоплека происходящего.
Лорд Вор


год 2006
страна Германия, Великобритания, Люксембург
режиссер Ричард Клаус
сценарий Ричард Клаус, Корнелия Функе, Дэниэл Мусгрейв
продюсер Карола Эш, Avi Bouhadana, Джон Бьюкэнэн, ...
оператор Дэвид Слама
композитор Найджел Кларк, Michael Csányi-Wills
жанр фэнтези, приключения, семейный
После смерти матери, два брата Боу и Поп сбегают от своей злобной тетки, которая хочет разлучить их, в Венецию — город, который очень любила их покойная мама.
Здесь братья знакомятся с большой компанией беспризорников под предводительством лихого парня по прозвищу Лорд-Вор, который вовлекает новичков в заманчивую и опасную жизнь, скрывающуюся за прекрасными фасадами старинных венецианских особняков. Братьев ждут невероятные приключения, неразрешимые загадки и страшные тайны, и, конечно же, новые друзья…
«Лорд Вор», как мне показалось, фильм об одиночестве. Одинокие (бездетные) пожилые супруги пытаются усыновить маленького мальчика, оставшегося сиротой после смерти матери. Но делают это они, разлучая двух братьев, которые не могут жить друг без друга: младший безумно любит старшего (единственного, оставшегося у него близкого человека), а старший не в силах влачить одинокое существование в детском приюте.
Естественно, единственно возможным для себя выходом из этой ситуации ребята видят побег. Туда, куда стремилась их умершая мать — в Венецию. Там молодой Лорд, заскучавший от одинокого пребывания в стенах своего богатого особняка, находит себе общество в лице бездомных малолеток, которых он объединил в дружную компанию сорванцов, убеждённых в могуществе воровского таланта своего предводителя.
Устремившиеся на поиски беглецов приёмные родители нанимают одинокого частного детектива, преследуемого, в свою очередь, одинокой женщиной — журналистом. Юным воришкам приходится иметь дело с одиноким, эгоистичным скупщиком драгоценностей, а заказчиком главного преступления является проживший одинокое детство пожилой граф.
Все эти одиночества встречаются в утопающем городе, где разыгрывается детективная история поисков таинственного артефакта, под действием которого каждый из них обретёт общество с дорогим и любимым человеком.
Сказочность и волшебная составляющая этой истории — необходимое условие для восприятия происходящего детской аудиторией, а вот на долю взрослого зрителя приходится, собственно, только основная тема картины: борьба одиноких со своим одиночеством. И, если младшим друзьям разоблачённого богатого Лорда Вора кажется обманом его странный союз с бродягами, то для взрослых, как и для старшего из братьев -беглецов, мотивы этого поступка будут вполне понятны. Как понятны и объяснимы действия взрослых персонажей картины.
Молодые актёры работают дружно и слаженно, удивляя прочувствованными сценами. Но (при всём блеске Аарона Джонсона, старшего, Джаспера Харриса, младшего, и Ролло Викса — Лорд Вор) самой запоминающейся работой для меня стала игра Джорджа Маккэя, выделяющегося экспрессивной манерой представления своего колоритного персонажа. В работе взрослых актёров преобладает вполне уместный гротеск, соответствующий характерам исполняемых ими действующих лиц.
Красивейший город мира представлен на экране отменными видами дворцов, мостов, каналов и площадей, являющими собой шикарную оправу этого интересного приключения. Скромные по объёму, но вполне качественные визуальные эффекты. А вот музыкальное сопровождение, кажется, существует вне связи с происходящими на экране событиями, расходясь с ними и в ритме, и в темпе.
Впрочем, главное в фильме есть. Умный сценарий (основа), красивый город (антураж) и (действие), вызывающая интерес и участие зрителей, искренняя игра актёров.

Go figure


Фильм про 14-летнюю фигуристку Кейтлин, которой пришлось заниматься в женской хоккейной команде, чтобы иметь возможность тренироваться у знаменитого русского тренера Наташи Гоберман.
"Go Figure" follows 14-year-old Katelin in her quest to become a world class championship ice skater. When renowned Russian figure skating coach Natasha Goberman offers to train her at the private school where she teaches, Katelin will do almost anything to take advantage of the opportunity - even join the girl's hockey team on scholarship.
Фабрика пыли


Фабрика пыли
The Dust Factory (2004)
Жанр: Драма / Фэнтази / Семейный
Режиссер: Эрик Смолл
Сказочная история дружбы и любви между двумя подростками, которые помогают друг другу пережить нелегкие времена в своей жизни. Раян Флинн - маленький мальчик, который не говорит вот уже четыре года, с тех пор как он в возрасте 9 лет был свидетелем смерти своего отца. Теперь ему тринадцать. В результате несчастного случая он падает с моста. И каким-то образом переносится в волшебную страну под названием "Фабрика Пыли". Это странный, но знакомый мир фантазий Раяна. Там Раян встречает очень красивую девочку по имени Мелани и влюбляется в нее. Вместе они отправляются на поиски приключений, благодаря чему в них развивается крепкая дружба. Но Раяну приходит время возвращаться домой...
Классный мюзикл


Классный мюзикл
Капитан школьной баскетбольной команды «East High Wildcats» Трой Болтон и застенчивая, преуспевающая в химии Габриэлла Монтез знакомятся на новогодней вечеринке и совместно поют песню в караоке. После чего загораются идеей выступить в школьном мюзикле. Их друзья не верят в их музыкальные таланты, считая, что Трой нужен команде, а Габриэлла должна участвовать в школьной олимпиаде, и всячески пытаются помешать их замыслу. Но Трой и Габи не сдаются и твердо идут к своей цели.
Миленький фильм ) Можно посмотреть)
Классный мюзикл 2


Классный мюзикл 2
В летние каникулы ребята из East High School планируют подработать, поскольку впереди — последний школьный год перед поступлением в колледж. Капитан школьной баскетбольной команды Дикие коты («East High Wildcats») Трой Болтон (Зак Эфрон) неожиданно получает приглашение на работу в загородном клубе. По предложению Троя на работу в клуб также принимаются его одноклассники.
Вскоре оказывается, что клуб принадлежит родителям Шарпей Эванс (Эшли Тисдейл), которая задумала отбить Троя у Габриэллы (Ванесса Хадженс). В клубе ежегодно проводится Летний Конкурс талантов, в котором традиционно побеждала Шарпей. Но сейчас, когда Трой и Габриэлла хотят участвовать в конкурсе, успех Шарпей под большим вопросом, поэтому она не останавливается ни перед чем.
И Трой оказывается перед серьёзным выбором: что для него важнее - друзья и самоуважение или грант и поддержка при поступлении в колледж...
Сказки на ночь


Отец Скитера Бронсона владел небольшой семейной гостиницей, но был вынужден продать её за долги. После этого сам Скитер (Адам Сэндлер), работавший в гостинице с детства, оказался в ней не управляющим, а разнорабочим… Однажды Скитер был вынужден сочинить и рассказать своим племянникам сказку. И он был невероятно поражён, когда на следующий день события его сказки стали былью. Поняв феномен произошедшего, Скитер решил наладить свою жизнь, но совершил несколько ошибок. Впрочем, он смог не только осознать их, но и самостоятельно исправить. И в результате не только совершил несколько достойных поступков, но и обрёл своё счастье.
@темы: Фильмы