Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:46 

ПИ Новая эра.

~Джулька~
Все время что-то мешает: то неопределенность Гейзенберга, то проблема четности Путина-Медведева, то красное смещение убегающих галактик, то фоновое реликтовое излучение облицовочного кварца. Привыкли, как-то живем.(с)drraug
Профессионализм отличает внимание к мелочам.



Вчера сходила на ПИ. В этот раз, как говорится, оказалась по другую сторону рампы. Шла смотреть на балет, честно говоря. Поэтому по вокалистам чуточку.

Крисания. Леночка великолепна, как всегда. Настоящая трудяга, всегда пашет на репетициях, всегда готова, всегда на месте. В этот раз обратила внимание на ее игру, обычно не до этого. И мне прям вот очень понравилось.

Рейст. Егоров в последний раз был даже неплох на репетициях. На сцене тоже, но я все-таки фанат Руслана. Женя как-то слишком металлический для меня.

Карамон. Мой любимый Карамон - Жиляев, но Лобашев более лиричный, тоже хорошо получается. Кстати, он болел, поэтому голос срывался иногда.

КЖ. Леша просто невозможный. На репетициях с ним весело, он всегда может рассмешить и посмеяться сам, но при этом быстро переключается на работу.Вот только мне кажется, что с каждым разом на спектакле он поет все более с надрывом, чересчур.

Такхизис. Кто бы что не говорил, Вера чудесная и профессиональная, очень. Да, она не идеально попадает в оригинальный голос, но для меня это самая любимая Такхизис.

Даламар. Ну в гастрольной версии он просто идеален и гениален. В версии Леге – обычный. Но спел и отыграл достойно. Выдал все, что просили.

Пар-Салиан. Никита Коледин был хорош, как всегда. Но во-первых, он всегда не успевает за мелодией, во-вторых переигрывает. Но он человек известный, видимо, это нормально восхищаться собой на сцене. (Личное мнение.)

Тика. Тики мне нравятся все. Они все разные. Ира Круглова более домашняя такая, но она чудесная.

Суккуб. Вот хоть Настя мне и подруга, но в этот раз мне непонравилось. Очень уж она нервничала. Все получилось скомкано и дрожащее.

Астинус… Ну, это самый отвратительный выбор. Сделан он только в пользу имени исполнителя, чтоб можно было сказать «Смотрите, какие люди на меня работают», что собственно режиссер и говорит. Ни в образ, ни в голос попадания нет.



А теперь про балет. Из первого состава (в котором была и я) осталось в этот раз 5 человек + 4 из миманса. О причинах такого массового исхода умолчу. Далее идет разбор каждого номера, с замечаниями и мыслями по поводу работы балета. Я постараюсь быть объективной, но жесткой. Ибо если люди называют себя Lege Artis, нужно соответствовать.

Хочу отметить, что если смотреть с фанатской точки зрения, не обращая особого внимания на танцы, но все выглядит неплохо. И несильно отличается от того, что было, что-то даже выглядит лучше.
Поехали…

Ария Чародея. Некоторые новенькие вне пластики совсем. Поддержки плохо сделаны, хотя и облегчены.

Молитва. Несинхронно. Ну, сесть-то одновременно можно было?

Встреча. Никакого чувства сцены, все сидят кучками, не заполняя площадку. На «картинках» пластика совсем не удалась. Каждый в своем стиле, не станцованы.

Кабак. Полный провал. Если брать конкретно каждого человека, это полный провал. Ну, начнем с того, что теперь танцуют люди из миманса, которых в Леге Артис, который помню я, никогда не выпустили бы на сцену в приличном номере. Естественно, что ни о каком распределении по сцене, чувстве локтя, работе с партнером не может быть и речи. В местах фиксации поз все двигаются. Все смазано. Моя боль – кендеры. Полное неумение работать с предметом. Необоснованные действия. Пародия на пародию, так сказать. Видно, что с образами никто не работал. Люди просто списали что-то не думая, что-то пририсовали сами просто потому что. Я в печали.

Роща. Ну, ничего. Отрепетировано, но, видимо, потому, что там почти все остались «старенькие» и была Полина, которая хотела хорошо выглядеть в своем номере.

Конклав. А почему у балерины Меньших расстегнута мантия? Ну, это риторический вопрос, конечно.

Истар. По Истару в общем. Почему не все люди были босиком? Видимо, потому что никто не позаботился о других. Только о себе любимом. Кендеры. Очень много Лизы, бирюзового кендера. Вечно оговаривалось, что в некоторых местах нас должно было быть минимально видно. Эти же в каждой бочке затычка, где надо и где нет. Все во имя веры – плохо. Никаких линий, каждый сам за себя, парни очень хотели покрасоваться. ЭТО НЕ ПРО ТО! Люди, с вами, что совсем не говорили на репетициях? Никто? Гибель Истара… У всех, видимо, опять отшибло мозги, а запись посмотреть мы не можем.
По режиссуре – долгая пауза на выходе Астинусов. Можно занавесзакрывать, когда они дошли до середины, а не ждать, пока скроются в кулисах. И когда на сцене был один из Астинусов, а от другого только шлейф, былоэффектнее, а так два Астинуса это что?



Антракт.
Армия. Тут, вероятно, поступили указания драть ноги выше, а не следить за опорой, как это было в нашем случае. Ноги дерут хорошо, даже синхронно, но опять же пластика у каждого своя.

Детство. Хорошо списано, но не очень хорошо отрепетировано. Некоторые места смазаны. Кто-то не знает, что делать и смотрит по сторонам. Несинхрон там, где был поставлен синхрон.

Победа. Ничего не скажу про всех, ибо, ну, постоять красиво многие могут. Но кендеры… Такое ощущение, что они на сцене придумывали, что делать. Никакой идеи. Но делаю скидку, на то, что люди первый раз на сцене.

Соблазнение. ЧТО С РИСУНКОМ?! Это просто жесть какая-то. Даже сами движения не смогла рассмотреть потому что была в шоке от рисунка. Да и от состава танцующих тоже.

Открытие врат. Ой, это очень слабо было. Многие откровенно смотрели на старожилов, чтобы понять, что нужно сделать в какой момент. «Передача шаров», которая переразводится каждый раз, совсем непонятная и не отрепетирована. Кажется, что эту часть развели вчера. Немного не поняла, почему теперь люди по центру закрывают врата, а не открывают их в конце самом, но режиссер так видит. Уход со сцены ужаснул, как говорила режиссер этого спектакля нам на такой уход «задницу почеши еще». А тут, видимо, норм. Ну, люди-то профессионалы, чё!

Встреча с Такхизис. Не понятно, что происходит. Так было всегда. Новая фиолетова голова – клон Полины. Много фаерщиков, очень долго они там находятся, но так медленно двигаются, что зрелища не хватает. Задник, который держит по два шара светящихся, не может запомнить 4 позы, конкретно Ксения наваляла. Живцы, как обычно ни о чем. Теперь правда есть фишка под названием «смотрите, как мы могём!» - мальчик делает колесо без рук, девочки прыгают в недошпагат и пр. Непонятно.

Манекенщицы. Жесть! Они тупо не умеют ходить. Что это за гарцующие пони?

Кошмары. Ничего. Ну, там ничего и нет, сложно этот «танец» испортить. Правда гон Рейста с одной стороны немного странен.

Танго. Новая фиолетова голова не знает текста. Постоянно ошибалась в ногах, ноги разъезжаются у нее, хотя она балерина, типа. Слабо. Ну, Паладайн ей судья.

Отречение. Каждый сам за себя.

Властелин ничего. А людей не учили по сцене ходить? Семимильными шагами тазом вперед. Ужасно. «Старички», которые в теме, своими позами выражают фразу «мы так устали, мужик, ты чего так тупил?», новые – «я такой классный,посмотрите на меня!».

Финал. Про вокалистку никто не думает, это понятно. Но походка наполупальцах выглядит смешно, особенно у фиолетовой головы. Смешно.

Понравилась идея с передачей свитка и пера Рейсту Астинусом.

Как бы вот. Очень обидно, что под именем Леге Артис, который всегда славился своим профессионализмом и вниманием к мелочам, теперь выступает это. Мне стыдно называть их этим именем. И очень жаль людей, которые пытались сделать из этого что-то стоящее.
Что ж поздравлю с тем, что зритель ничего не заметил. Как мы всегда и думали, никто не смотрит на балет..

запись создана: 07.02.2016 в 01:04

@темы: События, Развлечения, ПИ, Мысли вслух, Воспоминания

URL
Комментарии
2016-02-07 в 22:33 

Алиник
уррр?
все ПИ, на которые я ходила, ходила именно из-за балета.
прочитав твой отчет, пожалуй, стала жалеть гораздо меньше, что не попала в этот раз:-(

2016-02-07 в 23:08 

~Джулька~
Все время что-то мешает: то неопределенность Гейзенберга, то проблема четности Путина-Медведева, то красное смещение убегающих галактик, то фоновое реликтовое излучение облицовочного кварца. Привыкли, как-то живем.(с)drraug
Алиник, и то хорошо) Что жалеть меньше стала. Но это мое мнение, так сказать, изнутри. Уверена, что неискушенные зрители остались довольны. =)

URL
2016-02-08 в 22:08 

Алиник
уррр?
~Джулька~, у меня знакомые удивлялись, почему я с таким интересом наблюдаю за балетом, когда тут ПОЮТ!111 для них, видимо, да, не так важно это было

   

Дневник Джульки

главная